Добавил:
kiopkiopkiop18@yandex.ru Вовсе не секретарь, но почту проверяю Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
5 курс / Сексология (доп.) / Егидес_А_П_Сексология_снимает_запреты.doc
Скачиваний:
12
Добавлен:
24.03.2024
Размер:
6.87 Mб
Скачать

Познай женщину...

Часто многое, почти все из тех сексуальных действий, что мы здесь обсудили, в силу антисексуа-льной религиозной и большевистской пропаганды, расценивается как извращения и изгоняется из житей­ского сексуального обихода.

В результате больше страдает женщина. Будучи перегруженной в до­ме, в огромном большинстве случаев она не может быть вознаграждена хотя бы в интимной сфере, «потому что — низя-я-я». Ну, так вот «зя-зя-зя»... Конечно, и мужчине хотелось бы полноценных переживаний. Однако женщина, даже достаточно темпераментная, которая по инди­видуальным ее особенностям может получать оргазмы, в силу сексуаль­ной скованности своей и мужа из-за этого «низя-я-я» не получает их. То есть, она обделена больше, чем муж, — он-то хоть оргазм получит. Но женщина не только труднее и дольше возбуждается. Ее сексуаль­ность легче, чем мужская, тормозится разными страхами (например, опасением нежелательной беременности). Подавляется она и антисек­суальными настроениями в обществе; да и сам муж — ведь и он «пред­ставитель общественности в постели». Поэтому-то мы и ратуем за то, чтобы утвердился sex without guilt (секс без чувства вины), как назвал свою книгу один из родоначальников сексологии Хавелок Эллис.

Раз мы начали разговор об особенностях женской сексуальности, то напомним, что сексуальная стимуляция, нужная женщине для до­стижения оргазма, должна быть достаточной — выразимся наукооб­разно — в количественном и качественном отношении. О качестве стимуляции мы уже говорили, а вот вопрос о достаточности стимуля­ции в количественном плане нам сейчас предстоит обсудить.

Потребное время стимуляции от начала близости до оргазма у женщины со средним темпераментом — 20—25 минут. Мужчине же для того, чтобы возникла эрекция, достаточно чаще всего минуты-двух. А с момента введения полового члена во влагалище до семяиз­вержения-оргазма проходит тоже что-то около 2 минут. Это норма, физиологическая норма. Женщина же почти всегда принимает тот сценарий сближения и близости, который ей предлагает муж. Здесь она ведомая. Отыграется потом, командуя на кухне. В этот сценарий входят сексуальные действия, достаточные для возбуждения его, но часто недостает действий, которые были бы оптимальны для жены в плане насыщения сексуальной стимуляцией и для получения ею в дальнейшем оргазма.

Очень важен для женщины момент предварительной сексуальной игры (foreplay авторов, пишущих по-английски), который сексологи музыкально-поэтично называют прелюдией. Термин, впрочем, не вполне точный. Этот период должен занимать, соответственно темпераменту женщины, от 15 до 30 минут, в то время как сам коитус может быть существенно короче. В ходе игры ласки пусть будут на­правлены на «подготовительные» эрогенные зоны. У женщин, по сравнению с мужчинами, они более разнообразны и по расположе­нию, и по способам стимуляции.

Мы говорили уже о «кошачьем месте» и линии позвоночника. На границе с ягодицами эта линия раздваивается, и образуется ромб Михаэлиса. Он тоже очень чувствителен. Талия, пупок, яго­дицы. Наружная поверхность бедер и рук (обнимая ее всю с рука­ми, ограничивая ее в движениях и тем самым удовлетворяя лег­кие мазохистские желания, — мы стимулируем, естественно, и эти места на руках). Затылок, ушко, ниже ушка. Кайма губ, веки (у Цве­таевой: поцелуй «в синюю стужу недвижных век»), надбровья.

Все это, условно говоря, слабые, но по капризу природы могущие стать и сильными, и даже оргазмогенными, подготовительные эро­генные зоны. Их чувствительность у женщины, в отличие от мужчи­ны, зависит от настроения, морских приливов, фазы Луны, захода Солнца, от того, получилось ли яйцо всмятку или нечаянно сварилось вкрутую... но в среднем это все же слабые зоны, и стимуляция должна быть легкой: касание, скольжение, трепет, шепот, вибрация. А чем? А чем угодно: пальцами, ладошкой, щекой, губами, языком, пени­сом... мехом, кисточкой, теплом капающего со свечи воска...

Зоны средней сексуальной силы грудь в целом и особенно ореолы и соски, низ живота, внутренние поверхности ягодиц, внутренние по­верхности бедер. Стимуляция их может быть чуть посильнее, не про­сто касание, хотя и с него можно начать.

Сильные зоны: большие и малые половые губы, лобок, промеж­ность, часто анус.

В процессе подготовки эти зоны стоило бы включать последова­тельно, от слабых к сильным. Но и не так уж резко разграничивать пе­риоды. А то один слушатель на моей лекции подробно записал все и разделил время: 7 минут — эти, 7 минут — эти и 7 минут — те, а по­том на второй лекции пришел с претензией: жена недовольна. Мой до­брый учитель профессор Николай Владимирович Иванов говорил о «мелодии ласк». А я, усиливая его выражение, говорю о «симфонии ласк». Надо со средних и на слабые забегать, с сильных — на средние и даже на слабые. И во время коитуса волосы целовать — вовсе не эро­генную часть, — женщины сентиментальны. Ане так, роботообразно...

Муж и жена смогут узнать об особенностях ее подготовительных эрогенных зон, если проявят творчество и будут открыты навстречу друг другу.

В процессе самого соития задействованы оргазмогенные эроген­ные зоны. Их в основном, как мы уже знаем, четыре: клитор, зона S, задний свод влагалища и мягкие ткани вокруг матки. Могут быть раз­личные сочетания в плане сексуальной чувствительности этих зон. Могут быть и другие зоны. Все они очень неодинаковы и по наиболее подходящим для них способам стимуляции. Понять особенности же­ны и здесь помогут открытость и творчество. На всех этапах муж дол­жен быть нетороплив и заботлив по отношению к жене.

В частности, предметом его заботы должно быть достаточное вре­мя собственно коитуса. Даже если женщина достигла высокого уров­ня возбуждения в предварительной игре, трудно допустить, что сексу­альная стимуляция в процессе двухминутного соития будет всегда достаточна для получения женой оргазма. Для женщины «физиологи­ческое» время весьма вариабельно. Кроме того, она, как мы уже гово­рили, более тормозима, чем мужчина. Возбуждение может сникнуть из-за внешних помех (пискнул в комнате рядом ее малыш, осенила мысль, что она неправильно посчитала цикл...). Поэтому мужчина должен уметь управлять собой, уметь продлить акт, не допуская оргаз­ма-семяизвержения до получения ею разрядки.

На это может уйти минут 7-10, а не 2 минуты.

Для увеличения времени коитуса он переустанавливает внутреннее внимание на несексуальные содержания и старается производить такие действия, которые бы больше стимулировали ее оргазмоген­ные зоны и минимально — его. Этому некоторые мужчины научают­ся сами, но другим все-таки следует дать пару советов. Мы такими советами без лекарств успешно содействовали выздоровлению и от ускоренной эякуляции.

Если вы применяете поступательные движения пениса, вдоль дой­ника влагалища, то максимально стимулируются оргазмогенные зоны мужчины и минимально — оргазмогенные зоны у нее. Если пенис небольшой, то задний свод не сильно растягивается, и даже при боль­шом пенисе при «миссионерской» позе этот свод тоже не очень задей­ствован. Зона S стимулируется только благодаря самому наполнению влагалища половым членом. Лобок мужа сдавливает лобковые ткани жены, и в них стимулируется клитор, но тоже неинтенсивно. А на пе­нисе растягивается кожа, и в ней сильно стимулируются нервные ре­цепторы, другие рецепторы стимулируются при скольжении. Сильно прижимаются к гениталиям жены мошонка и лобок мужа. А это все —

его оргазмогенные зоны. Поменяем тактику. На уже упоминавшуюся «рычаговую». Мы говорили, что при ней сильно стимулируются жен­ские оргазмогенные зоны. Но повторим. Корнем пениса прижимается зона S. Головкой члена растягивается задняя стенка влагалища, а вмес­те с ней и задний свод. Не беда в этом случае, если размеры члена не так велики, чтобы поражать воображение, — стимуляция достаточная (см рис. 21). Его лобок растягивает (а не только сдавливает) лобковые тка­ни женщины, массирует их, стимулируется и более сильно клитор. На оргазмогенные зоны мужчины воздействие при этом минимальное. Итак, меняя тактику продольного движения члена на рычагообразное, мы поддерживаем на должном уровне его эрекцию и в то же время пре­дотвращаем лавину импульсов, которая могла бы привести к нежела­тельному пока семяизвержению. Если есть предвестники семяизверже­ния, то, по наблюдениям американских сексологов Уильяма Мастерса и Вирджинии Джонсон, можно извлечь член из влагалища и пальцами сильно до боли сдавить головку. Продолжить акт. Перевозбуждение уй­дет. Кстати, так можно тренироваться и в процессе мастурбации.

Кроме описанных приемов, можно уменьшить яркие сексуальные впечатления, приостановить фрикции и действительно подумать о чем-то явно несексуальном, например о бренности существования, или по­любоваться ночным пейзажем. Из всех этих приемов действеннее все­го и естественнее всего переход на рычагообразные движения члена.

За регулирование длительности коитуса, за его продление ратует и крупный сексолог Станислав Кратохвил. «Санкционируется» оно и нашими ведущими сексопатологами. В книге под редакцией про­фессора Георгия Степановича Васильченко «Общая сексопатология» говорится, что «банальная» пролонгация, то есть, если приостановка происходит не на волне семяизвержения, а до этого, не вредна для здоровья мужчин. Поскольку страна должна знать своих ученых-про­светителей, сообщим читателю, что Васильченко создал Всесоюзный научно-методический центр по сексопатологии и что благодаря орга­низационным усилиям его и его сотрудников сдвинулось к лучшему дело с кадрами квалифицированных врачей-сексопатологов.

Ну а что же серые кардиналы от медицины?

А они и здесь диктуют супругам количественные параметры: со­знательное, «искусственное» затягивание (пролонгация) полово­го акта мужчиной вредно для него, оно может сказаться импотен­цией.

И не подозревают они, что фактически организуют в супружеской паре именно импотенцию — невозможность удовлетворить жену.

Но важно и другое. Для женщины пролонгация не только полезно-приятна, как, впрочем, и для мужа; но без оргазмов, которые без про­лонгации практически невозможны, женщина испытывает диском­форт, дистресс, влекущий за собой уже реальные, а не вымышленные заболевания. Ведь энергия, мобилизованная в русле половой деятель­ности, должна быть «сброшена» в процессе оргазма.. Но, будучи задер­жанной, она способствует хроническому повышению артериально­го давления (это путь к гипертонической болезни), хроническому застою в половых органах (вот вам — безмикробные воспалительные процессы), приводит к обескровливанию желудка и кишечника (что скажется язвами). Это телесная сфера. Но будут и психоневрозы: с неврастеническими прежде всего проявлениями, с истерическими, с депрессивными, ипохондрическими... У кого-то сформируется и не­вротическая фригидность (холодность): женщина тяготела к сексу, но стала тяготиться им. Это понятно: в порядке психической защиты от поименованных выше «болячек» вытесняется (термин Фрейда, тоже вытесненного было из культово-застойной «науки») половое влечение. То, что говорилось выше об оргазмах, не относится к процентам пятнадцати (приблизительно) женщин, которые не получают оргаз­мов вообще, не тяготеют к сексу, хотя и не тяготятся им. Это конститу­ционально фригидные. Здесь свои трудности.

Жена вдруг узнает, что она не такая, как все, и мучается этим. Муж считает, что жена его не любит, или требует, чтобы она лечи­лась. И вот начинает наворачиваться снежный ком невротических переживаний.

Не стоит переживать. Это не болезнь. Это вариант нормы. Половая холодность может передаваться наследственными механизмами, если женщина привлекательна и, будучи не горячей в сексе, идет на бли­зость с любимым, испытывая теплые к нему чувства. А ее внучка тоже может быть вполне счастлива в супружестве и без оргазмов.